+7 (48336) 5-70-38 ckt-32@yandex.ru

Вопросы к администрации

webmaster

webmaster

04.10.2015 в 22:59  Изменено 04.10.2015 в 23:33

Здесь Вы можете задать вопросы администрации

Programmer | Дата регистрации: 27.01.2015 | Сообщений: 7

webmaster

webmaster

24.11.2015 в 14:03

В соответствии с Федеральным законом РФ мы изменили последовательность каналов. Рекомендуем обновить настройку каналов ТВ. Информация об изменении частот на сайте www.ktv32.ru

Programmer | Дата регистрации: 27.01.2015 | Сообщений: 7

svetrov

svetrov

24.11.2015 в 15:58

webmaster 04.10.2015 в 22:59

Здесь Вы можете задать вопросы администрации

Добрый день. Подскажите есть ли возможность оплачивать ваши услуги через сбербанк-онлайн. На сайте в разделе оплата закладка есть, но при входе в сбер, невозможно вас найти не по названию не по ИНН. Неужели необходимо на Дзержинского каждый раз ездить. За ранее спасибо за ответ.

user | Дата регистрации: 24.11.2015 | Сообщений: 1

Administrator KTV

Administrator KTV

26.11.2015 в 10:53

svetrov 24.11.2015 в 15:58

Добрый день. Подскажите есть ли возможность оплачивать ваши услуги через сбербанк-онлайн. На сайте в разделе оплата закладка есть, но при входе в сбер, невозможно вас найти не по названию не по ИНН. Неужели необходимо на Дзержинского каждый раз ездить. За ранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. К сожалению на данный момент оплата за услуги КТВ только в кассе СКТ.Оплата через Сбербанк Онлайн в перспективе.

Administrator | Дата регистрации: 04.10.2015 | Сообщений: 4

Дюшка82

Дюшка82

04.01.2017 в 01:35

webmaster 04.10.2015 в 22:59

Здесь Вы можете задать вопросы администрации

Здравствуйте, подключили у вас кабельное, буквально один вечер смотрели цифровые каналы, на следующий день они пропали,остались только аналоговые.Уже все возможные настройки сделали поиск каналов тоже.Ничего не помогло. Скажите в чем причина ?

user | Дата регистрации: 04.01.2017 | Сообщений: 1

webmaster

webmaster

26.05.2017 в 10:38

Дюшка82 04.01.2017 в 01:35

Здравствуйте, подключили у вас кабельное, буквально один вечер смотрели цифровые каналы, на следующий день они пропали,остались только аналоговые.Уже все возможные настройки сделали поиск каналов тоже.Ничего не помогло. Скажите в чем причина ?

Обратитесь в службу поддержки по номеру 5-70-38

Programmer | Дата регистрации: 27.01.2015 | Сообщений: 7
Авторизуйтесь, чтобы ответить на тему.