+7 (48336) 5-70-38 ckt-32@yandex.ru

Вопросы и ответы



Сколько каналов транслируется в кабельном телевидении?

Мы транслируем 57 аналоговых и 93 цифровых канала. Цифровой сигнал значительно отличается от аналогового, он дает более высокое качество изображения. Цифровое телевидение даёт возможность смотреть любимые фильмы и передачи. Вы сможете смотреть такие каналы как Футбол, КХЛ, Матч! Арена, 365 дней, Комедия, Индия, Кухня, Матч!, Боец, Авто Плюс, Феникс+ Кино, Рыжий (сурд.), RTG, Lief News, WBC, Rusong TV, Ваш Успех, 8 канал, 3 Ангела, Точка ТВ, Европа Плюс, Телепутешествия, Матч! Игра и другие.

Транслируются ли у Вас каналы в HD качестве?

Да, часть каналов вещается в HD качестве.

Как можно подключить цифровое телевидение и сколько это стоит?

Цифровые каналы Вы можете настроить на Вашем телевизоре, если он поддерживает DVB-C сигнал. Выяснить это можно в паспорте на телевизор или в настройке ТВ. Дополнительная оплата за эти каналы не взымается.

Если телевизор старого поколения и не поддерживает DVB-C сигнал, можно ли как- то смотреть цифровые каналы?

Да можете. Для этого Вам необходимо приобрести цифровой тюнер в офисе СКТ, обслуживающий мастер придет к Вам подключит и настроит цифровые каналы.

Какое количество телевизоров можно подключать по одному адресу?

Вы можете подключить любое количество, дополнительная плата за это не взымается.

Может ли мастер настроить каналы в желаемом для меня порядке?

При подключении мастер настраивает каналы в автоматическом режиме. В нужном для Вас порядке настройка каналов производится за отдельную плату.

Как переоформить договор на другое лицо?

Для переоформления договора Вам нужно обратиться в отдел по приёму платежей с паспортами и заполнить заявление на переоформление

Что делать в случае некачественного изображения?

Вы должны незамедлительно информировать ОПЕРАТОРА в случае ухудшения качества работы КТ, если требуется - оставить заявку. В противном случае ОПЕРАТОР ответственности не несёт.

Что делать, если не вещает определённый перечень каналов?

В первую очередь произвести автоматическую настройку каналов на Вашем телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Информацию об изменениях можно найти на сайте wwwktv32.ru в разделе «новости». Если проблема сохранилась, пожалуйста, оставьте заявку мастеру по телефону 5-70-38

Почему Вы не отключаете телевидение при отрицательном балансе?

Учитывая занятость современного человека и высокий темп жизни, понимая как легко забыть о полнении баланса, мы не прекращаем предоставление услуг. В договоре предусмотрено наше право (не обязанность) приостановления оказания услуг при задолженности, которое используется крайне редко, в исключительных случаях при длительном отсутствии оплаты.

Влияет ли марка телевизора на качество принимаемых каналов?

Количество каналов зависит от марки телевизора. Например, если у Вас телевизор отечественного производства 1-4 поколения, то вещание некоторых каналов может быть затруднительно или невозможно. Чтобы смотреть все ТВ- каналы, представленные в нашем пакете, необходимо иметь телевизор с возможностью приёма МВ и ДМВ волн с декодером PAL/SEKAM. Для просмотра ТВ программ кабельного телевидения также необходимо иметь возможность принимать и так называемые «спец»-каналы, специально предназначенные для приёма кабельного телевидения.

Почему я должен платить, если не смотрю кабельное телевидение?

Поскольку в данный момент договор является действующим, услуга Вам оказывается, следовательно, абонентская плата начисляется. По вопросам качества предоставления услуг мы можем Вам предложить обратиться в кассу кабельного телевидения или по телефону: 5-70-38.

На каком основании происходит повышение абонентской платы?

В договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, о чём Абонент уведомляется не менее чем за 10 дней через средства массовой информации или в местах работы с абонентами, а так же иным способом по усмотрению Оператора связи. Все мероприятия по уведомлению производятся, согласно вышеуказанным способом информирования абонентов. В договоре размер абонентской платы не указывается.

Меняется ли набор каналов со временем?

Список каналов действительно может меняться. Мы стараемся включать самые интересные и актуальные для наших Абонентов каналы.

Почему я должен платить,если по данному адресу давно не проживаю?

Согласно подписанного Вами договора, Вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому Вам оказывались услуги КТ, путем подачи письменного заявления в кассу СКТ. В случае не уведомления нас о Вашем переезде на новый адрес,договор является действующим и соответственно абонентская плата начисляется,по этому Вам необходимо оплатить наши услуги.

Каким образом можно приостановить действие договора?

Приостановить действие договора, можно обратившись в отдел по приёму платежей по адресу: пр-т Ленина, 47.

Можно ли оставить заявку на подключение определённого канала?

К сожалению это не возможно.

Возможно ли сделать перерасчет, если лежал в больнице или был в отъезде?

При наличии справки с места жительства, в которой прописано количество прописанных и проживающих по данному адресу, выписки из стационара или проездных билетов в обе стороны, мы сделаем перерасчет.

Возможно ли отсрочить платёж?

Вы можете позвонить по номеру 5-70-38 и попросить отсрочить платеж, но не более чем на один месяц.

Какой режим работы ООО СКТ «МАРИНА»?

Касса СКТ «Марина» работает без выходных и перерыва в будние дни с 08-00 до 20-00, в субботу и воскресенье с 10-00 до 18-00.