+7 (48336) 5-70-38 ckt-32@yandex.ru

Вопросы и ответы



Сколько каналов транслируется в кабельном телевидении?

Мы транслируем 57 аналоговых и 93 цифровых канала. Цифровой сигнал значительно отличается от аналогового, он дает более высокое качество изображения. Цифровое телевидение даёт возможность смотреть любимые фильмы и передачи. Вы сможете смотреть такие каналы как Футбол, КХЛ, Матч! Арена, 365 дней, Комедия, Индия, Кухня, Матч!, Боец, Авто Плюс, Феникс+ Кино, Рыжий (сурд.), RTG,Русский роман,Ностальгия, Ваш Успех, 8 канал, 3 Ангела, Точка ТВ, Европа Плюс, Телепутешествия, Матч! Игра и другие.

Транслируются ли у Вас каналы в HD качестве?

Да, часть каналов вещается в HD качестве.

Как можно подключить цифровое телевидение и сколько это стоит?

Цифровые каналы Вы можете настроить на Вашем телевизоре, если он поддерживает DVB-C сигнал. Выяснить это можно в паспорте на телевизор или в настройке ТВ. Дополнительная оплата за эти каналы не взымается.

Если телевизор старого поколения и не поддерживает DVB-C сигнал, можно ли как- то смотреть цифровые каналы?

Да можете. Для этого Вам необходимо приобрести цифровую приставку.

Какое количество телевизоров можно подключать по одному адресу?

Вы можете подключить несколько телевизоров, дополнительная плата за это не взымается.

Может ли мастер настроить каналы в желаемом для меня порядке?

При подключении мастер настраивает каналы в автоматическом режиме. В нужном для Вас порядке настройка каналов производится за отдельную плату.

Как переоформить договор на другое лицо?

Для переоформления договора Вам нужно обратиться в отдел по приёму платежей с паспортами и заполнить заявление на переоформление

Что делать в случае некачественного изображения?

Вы должны незамедлительно информировать ОПЕРАТОРА в случае ухудшения качества работы КТ, если требуется - оставить заявку. В противном случае ОПЕРАТОР ответственности не несёт.

Что делать, если не вещает определённый перечень каналов?

В первую очередь произвести настройку каналов на Вашем телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Информацию об изменениях можно найти на сайте wwwktv32.ru в разделе «новости». Если проблема сохранилась, пожалуйста, оставьте заявку мастеру по телефону 5-70-38

Почему Вы не отключаете телевидение при отрицательном балансе?

Учитывая занятость современного человека и высокий темп жизни, понимая как легко забыть о полнении баланса, мы не прекращаем предоставление услуг. В договоре предусмотрено наше право (не обязанность) приостановления оказания услуг при задолженности, которое используется крайне редко, в исключительных случаях при длительном отсутствии оплаты.

Влияет ли марка телевизора на качество принимаемых каналов?

Количество каналов зависит от марки телевизора. Например, если у Вас телевизор отечественного производства 1-4 поколения, то вещание некоторых каналов может быть затруднительно или невозможно. Чтобы смотреть все ТВ- каналы, представленные в нашем пакете, необходимо иметь телевизор с возможностью приёма МВ и ДМВ волн с декодером PAL/SEKAM. Для просмотра ТВ программ кабельного телевидения также необходимо иметь возможность принимать и так называемые «спец»-каналы, специально предназначенные для приёма кабельного телевидения.

Почему я должен платить, если не смотрю кабельное телевидение?

Поскольку в данный момент договор является действующим, услуга Вам оказывается, следовательно, абонентская плата начисляется. По вопросам качества предоставления услуг мы можем Вам предложить обратиться в кассу кабельного телевидения или по телефону: 5-70-38.

На каком основании происходит повышение абонентской платы?

В договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, о чём Абонент уведомляется не менее чем за 10 дней через средства массовой информации или в местах работы с абонентами, а так же иным способом по усмотрению Оператора связи. Все мероприятия по уведомлению производятся, согласно вышеуказанным способом информирования абонентов. В договоре размер абонентской платы не указывается.

Меняется ли набор каналов со временем?

Список каналов действительно может меняться. Мы стараемся включать самые интересные и актуальные для наших Абонентов каналы.

Почему я должен платить,если по данному адресу давно не проживаю?

Согласно подписанного Вами договора, Вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому Вам оказывались услуги КТ, путем подачи письменного заявления в кассу СКТ. В случае не уведомления нас о Вашем переезде на новый адрес,договор является действующим и соответственно абонентская плата начисляется,по этому Вам необходимо оплатить наши услуги.

Каким образом можно приостановить действие договора?

Приостановить действие договора, можно обратившись в отдел по приёму платежей по адресу: пр-т Ленина, 47.

Можно ли оставить заявку на подключение определённого канала?

К сожалению это не возможно.

Возможно ли сделать перерасчет, если лежал в больнице или был в отъезде?

При наличии справки с места жительства, в которой прописано количество прописанных и проживающих по данному адресу, выписки из стационара или проездных билетов в обе стороны, мы сделаем перерасчет.

Возможно ли отсрочить платёж?

Вы можете позвонить по номеру 5-70-38 и попросить отсрочить платеж, но не более чем на один месяц.

Какой режим работы ООО СКТ «МАРИНА»?

Касса СКТ «Марина» работает без выходных и перерыва: в будние дни с 08-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 17-00.Выходной -ВОСКРЕСЕНЬЕ.